Что нужно сделать при установке гмкп после её ремонта или обмена

При установке гидромеханической коробки необходимо:

1. Промыть (при наличии) масляный бак.

2. Произвести смену элементов полнопоточного фильтра с промывкой корпуса.

3. Промыть масляный радиатор, трубопроводы, соединяющие коробку с полнопоточным фильтром и масляным радиатором. Трубопроводы и их арматура, соединяющие коробку с масляным радиатором, должны иметь  Dy min = 25мм.

4. Проверить и при необходимости произвести регулировку нейтрали 2-х позиционного распределителя (правый золотник должен находиться в крайнем выдвинутом положении для У35.615 «Амкодор» и в крайнем задвинутом положении для У35.607, У35.605, У35.615 «Муроммаш»). Деформация золотника слива приводит к неисправности коробки.

5. Для исключения упора приводных тяг в крайних положениях в другие детали, рычаги переключения диапазонов и включения заднего моста на коробке установить на шлицы внутренних рычагов в необходимом положении.

6. Проверить исправность соединения: выходной вал РОМа — фланец. Затянуть болты до надлежащего плотного соединения исправного карданного вала (от РОМа) с входным фланцем коробки.

7. Перетяжка гаек поддона приводит к течи масла (выгибаются края поддона).

 

При сдаче в ремонт на коробке должны быть: все фланцы, заборная труба, насос, переходник насоса, фланцы или угольники насоса, рычаги диапазонов и заднего моста. С коробки должны быть сняты: кронштейны крепления коробки к раме, редуктор с насосом руля, стойка и рычаги механизма управления.  Масло из сдаваемых в ремонт агрегатов должно быть слито.

 

При эксплуатации машины


1. Во избежание поломки зубчатых муфт переключение диапазонов и отключение заднего моста необходимо производить на минимальных оборотах двигателя при остановленной машине.При эксплуатации машины

2. Переключение ступеней коробки необходимо производить в строгой последовательности. Ступени заднего хода необходимо включать только после полной остановки машины. При переходе с низших ступеней на высшие необходимо снизить обороты двигателя, а переход с высших ступеней на низшие необходимо производить без уменьшения оборотов двигателя.

Для предотвращения быстрого износа и поломок фрикционных дисков запрещается торможение машины путем изменения направления движения.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!


  1. Эксплуатация коробки без необходимого количества масла в ее гидросистеме.

  2. Эксплуатация коробки при неисправных контрольно-измерительных приборах.

  3. Включение (переключение) передач при температуре масла ниже +40°С:


для предпускового подогрева рабочей жидкости ГМП до температуры плюс 40°С перед началом движения рекомендуется затормозить машину рабочими и стояночной тормозными устройствами (системами), установить частоту вращения двигателя на минимальную установившуюся, включить высшую передачу и затем довести частоту вращения двигателя до 1000-1200 об/мин.