Советы

Почему погрузчик Амкодор не едет?

Если двигатель погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342 или Амкодор-352 заводится, но не может двигаться, то причиной могут быть следующие проблемы:

1. Демпфер — кардан на коробке не вращается, при работе слышен металлический стук, ощущается запах паленой резины МЭР-24.

2. Уровень масла в картере — кардан вращается, но погрузчик дергается, но не двигается. Причиной может быть недостаточный уровень масла, забитая сетка поддона, изношенные или перегретые уплотнительные кольца, а также отсутствие номинального давления в магистралях «высокого» и «низкого» давления.

3. Сломанный турбинный вал — в этом случае погрузчик не дёргается, хотя давление может быть в норме, в зависимости от того, в каком месте он сломан.

Не работают гидротормоза на фронтальном погрузчике Амкодор

Для всех моделей погрузчиков «Амкодор», оснащенных гидравлическими тормозами, в случае внезапной неисправности рекомендуется самостоятельно проверить состояние тормозной системы.

В процессе проверки необходимо выполнить следующие действия:

1. Измерить давление в системе, которое должно составлять от 120 до 150 атмосфер.
2. При необходимости заменить насос НШ-10 и регулятор давления УГА-1.

Как определить, что вышло из строя на погрузчике HSW L-34 Stalowa Wola, гидротрансформатор (ГТР ZM151N) или коробка передач (SB-165)?

На погрузчике Stalowa Wola L-34 установлены гидротрансформатор (ГТР  ZM151N) и коробка передач (SB-165), как определить что из этих узлов проявляет признаки неработоспоспособности?

Надо завести погрузчик, если верхний кардан не вращается - вышел из строя гидротрансформатор, если вращается - коробка передач.

Что нужно сделать при установке гмкп после её ремонта или обмена

При установке гидромеханической коробки необходимо:

1. Промыть (при наличии) масляный бак.

2. Произвести смену элементов полнопоточного фильтра с промывкой корпуса.

3. Промыть масляный радиатор, трубопроводы, соединяющие коробку с полнопоточным фильтром и масляным радиатором. Трубопроводы и их арматура, соединяющие коробку с масляным радиатором, должны иметь  Dy min = 25мм.

4. Проверить и при необходимости произвести регулировку нейтрали 2-х позиционного распределителя (правый золотник должен находиться в крайнем выдвинутом положении для У35.615 «Амкодор» и в крайнем задвинутом положении для У35.607, У35.605, У35.615 «Муроммаш»). Деформация золотника слива приводит к неисправности коробки.

5. Для исключения упора приводных тяг в крайних положениях в другие детали, рычаги переключения диапазонов и включения заднего моста на коробке установить на шлицы внутренних рычагов в необходимом положении.

6. Проверить исправность соединения: выходной вал РОМа — фланец. Затянуть болты до надлежащего плотного соединения исправного карданного вала (от РОМа) с входным фланцем коробки.

7. Перетяжка гаек поддона приводит к течи масла (выгибаются края поддона).

 

При сдаче в ремонт на коробке должны быть: все фланцы, заборная труба, насос, переходник насоса, фланцы или угольники насоса, рычаги диапазонов и заднего моста. С коробки должны быть сняты: кронштейны крепления коробки к раме, редуктор с насосом руля, стойка и рычаги механизма управления.  Масло из сдаваемых в ремонт агрегатов должно быть слито.

 

При эксплуатации машины


1. Во избежание поломки зубчатых муфт переключение диапазонов и отключение заднего моста необходимо производить на минимальных оборотах двигателя при остановленной машине.При эксплуатации машины

2. Переключение ступеней коробки необходимо производить в строгой последовательности. Ступени заднего хода необходимо включать только после полной остановки машины. При переходе с низших ступеней на высшие необходимо снизить обороты двигателя, а переход с высших ступеней на низшие необходимо производить без уменьшения оборотов двигателя.

Для предотвращения быстрого износа и поломок фрикционных дисков запрещается торможение машины путем изменения направления движения.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!


  1. Эксплуатация коробки без необходимого количества масла в ее гидросистеме.

  2. Эксплуатация коробки при неисправных контрольно-измерительных приборах.

  3. Включение (переключение) передач при температуре масла ниже +40°С:


для предпускового подогрева рабочей жидкости ГМП до температуры плюс 40°С перед началом движения рекомендуется затормозить машину рабочими и стояночной тормозными устройствами (системами), установить частоту вращения двигателя на минимальную установившуюся, включить высшую передачу и затем довести частоту вращения двигателя до 1000-1200 об/мин.

Контроль за работой унифицированных и гидромеханических коробок У35.606.3А, У35.605, У35.607, У35.615

Для контроля за работой унифицированных и гидромеханических коробок на машине должны быть:

1. Указатель главного давления.

2. Указатель давления гидротрансформатора (по конструкции погрузчика).

3. Указатель температуры масла.


А – отверстие подсоединения прибора измерения главного давления

В – отверстие подсоединения прибора измерения давления гидротрансформатора (ГТМ) на выходе

С – отверстие подсоединения прибора измерения температуры масла

К3 – отверстие подсоединения прибора измерения давления смазки

Е – отверстие подсоединения проверки главного давления

К1 – отверстие подсоединения прибора измерения давления ГТМ на входе

 

                          Марка коробки

Параметры

(при n=750-2100об/мин)

У35.606.3А

У35.605,

У35.607

У35.615

(«Амкодор»)

У35.615

(«Муроммаш»)

Температура рабочая (t°С)

40 - 70

40 - 90

70 - 90

70 - 90

Давление главное (кгс/см2)

-

7,5 - 10

14 - 16

8 - 11,5

Давление трансф-ра (кгс/см2)

-

1,5 - 3

1 - 4

2,5 - 7,5

Давление смазки (кгс/см2)

0,5 - 3

1,5 - 3

0,5 - 2

0,5 - 2,5

Рекомендуемые марки масел для унифицированных и гидромеханических коробок

 

Диапазон  (t°С)

окруж. воздуха

Марка масла

Периодичность

смены (час)

от – 50 до + 55

МГТ

1000

от – 35 до + 55

А (основное масло)

от – 30 до + 55

АСЗп-6(М-43/6В1), М-43/8ГРК, МВГЗ, МГЕ-10А

500

от – 20 до + 55

М-8Г2, М-8Г2к, М-8ДМ, М-8Г2КИ, Мт-8П, ТСЭп-8, ТС3-91ип

зимнее

Индустриальное И-12

всесезонное

М-10ГИ, индустриальное АУ

от – 5 до + 55

МТЗ-10П (М-63/10Б2), М-10В2, М-10Г2, М-10Г2к, М-10ДМ, М-10В2С, М-10Г2ЦС, М-10ДЦЛ-20, М-10Г2У, М-10Г2КИ, ТСп-10, МГЕ-46В (МГ-30У)

летнее

Индустриальное И-20

Различные марки масел не имеют полной совместимости, их смешивание сокращает срок службы основного масла и может привести к выходу из строя коробки

 

1. При заполненной гидросистеме двухнасосных коробок (У35.605.3, У35.605.31, У35.605.32, У35.607.1) количество масла в баке должно быть не менее 30л.

2. Для коробок У35.605.33, У35.615 уровень масла должен находиться в пределах 50…80мм ниже оси выходного вала (проверяется при холостых оборотах двигателя).

Сколько и какое масло заливать в гидравлику погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

В гидравлический бак -110л. По меткам на баке, всего -145л., летом МГЕ-46, И-30А, зимой-ВМГЗ ТУ-38-101479АУ ГОСТ 1842. Контроль уровня масла — посередине верхнего смотрового отверстия на баке, с последующим доливом масла до уровня после работы стрелой.

Как проверить уровень масла в коробке (КПП, ГМКП, ГМП У-35.615 Минская, У-35.605 Польская) погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

Масло во всех погрузчиках «Амкодор», во всех типах ГМКП (старых и новых, Минских и Польских, ГМП У-35.605, У-35.606, У-35.607, У-35.615 всех модификаций и т.д. проверяется только при заведённом двигателе!


1. Масло в ГМКП У-35.615 фронтальных погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) проверяется щупом, при заведённом двигателе. Уровень масла на щупе должен быть на 5см. выше отметки на щупе. Если двигатель заглушите, уровень масла поднимется почти под верх щупа. Это нормально. (сделайте себе на щупе риску «уровня холодного масла» для контроля его без заводки погрузчика). Как только погрузчик будет заведён - уровень масла сразу упадёт.


2. Масло в ГМКП старого образца контролируется на заведённом погрузчике трубкой-масломеркой. Визуально, этот уровень контролируется, при заведённом двигателе, по «Г-образной трубе» — трубопроводу, соединяющему картер ГМКП и насос НШ-32 (PZ-40). Это соответствует 35л. МГЕ-46. Масло можно перелить. Это работоспособности ГМКП никак не вредит!

Какое масло заливается в (ГМП Амкодор) гидромеханическую коробку перемены передач (кпп Амкодор) (ГМКП У-35.605, У-35.606, У-35.607, У-35.615) погрузчиков ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352?

В ГМКП У-35.615 (Минская) всех модификаций, У-35.605, У-35.606, У-35.607(Польша) -30л. Масла веретённые МГЕ-46 универсально, И-30, для зимы — И-20. Контроль уровня – по меткам на щупе при заведённом двигателе или по меткам на маслоизмерительной трубке. Дизельные масла лить запрещается!