Что нужно сделать при установке гмкп после её ремонта или обмена
При установке гидромеханической коробки необходимо:
1. Промыть (при наличии) масляный бак.
2. Произвести смену элементов полнопоточного фильтра с промывкой корпуса.
3. Промыть масляный радиатор, трубопроводы, соединяющие коробку с полнопоточным фильтром и масляным радиатором. Трубопроводы и их арматура, соединяющие коробку с масляным радиатором, должны иметь Dy min = 25мм.
4. Проверить и при необходимости произвести регулировку нейтрали 2-х позиционного распределителя (правый золотник должен находиться в крайнем выдвинутом положении для У35.615 «Амкодор» и в крайнем задвинутом положении для У35.607, У35.605, У35.615 «Муроммаш»). Деформация золотника слива приводит к неисправности коробки.
5. Для исключения упора приводных тяг в крайних положениях в другие детали, рычаги переключения диапазонов и включения заднего моста на коробке установить на шлицы внутренних рычагов в необходимом положении.
6. Проверить исправность соединения: выходной вал РОМа — фланец. Затянуть болты до надлежащего плотного соединения исправного карданного вала (от РОМа) с входным фланцем коробки.
7. Перетяжка гаек поддона приводит к течи масла (выгибаются края поддона).
При сдаче в ремонт на коробке должны быть: все фланцы, заборная труба, насос, переходник насоса, фланцы или угольники насоса, рычаги диапазонов и заднего моста. С коробки должны быть сняты: кронштейны крепления коробки к раме, редуктор с насосом руля, стойка и рычаги механизма управления. Масло из сдаваемых в ремонт агрегатов должно быть слито.
При эксплуатации машины
1. Во избежание поломки зубчатых муфт переключение диапазонов и отключение заднего моста необходимо производить на минимальных оборотах двигателя при остановленной машине.При эксплуатации машины
2. Переключение ступеней коробки необходимо производить в строгой последовательности. Ступени заднего хода необходимо включать только после полной остановки машины. При переходе с низших ступеней на высшие необходимо снизить обороты двигателя, а переход с высших ступеней на низшие необходимо производить без уменьшения оборотов двигателя.
Для предотвращения быстрого износа и поломок фрикционных дисков запрещается торможение машины путем изменения направления движения.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!
-
Эксплуатация коробки без необходимого количества масла в ее гидросистеме.
-
Эксплуатация коробки при неисправных контрольно-измерительных приборах.
-
Включение (переключение) передач при температуре масла ниже +40°С:
для предпускового подогрева рабочей жидкости ГМП до температуры плюс 40°С перед началом движения рекомендуется затормозить машину рабочими и стояночной тормозными устройствами (системами), установить частоту вращения двигателя на минимальную установившуюся, включить высшую передачу и затем довести частоту вращения двигателя до 1000-1200 об/мин.
Контроль за работой унифицированных и гидромеханических коробок У35.606.3А, У35.605, У35.607, У35.615
Для контроля за работой унифицированных и гидромеханических коробок на машине должны быть:
1. Указатель главного давления.
2. Указатель давления гидротрансформатора (по конструкции погрузчика).
3. Указатель температуры масла.
А – отверстие подсоединения прибора измерения главного давления
В – отверстие подсоединения прибора измерения давления гидротрансформатора (ГТМ) на выходе
С – отверстие подсоединения прибора измерения температуры масла
К3 – отверстие подсоединения прибора измерения давления смазки
Е – отверстие подсоединения проверки главного давления
К1 – отверстие подсоединения прибора измерения давления ГТМ на входе
Марка коробки Параметры (при n=750-2100об/мин) |
У35.606.3А |
У35.605, У35.607 |
У35.615 («Амкодор») |
У35.615 («Муроммаш») |
Температура рабочая (t°С) |
40 - 70 |
40 - 90 |
70 - 90 |
70 - 90 |
Давление главное (кгс/см2) |
- |
7,5 - 10 |
14 - 16 |
8 - 11,5 |
Давление трансф-ра (кгс/см2) |
- |
1,5 - 3 |
1 - 4 |
2,5 - 7,5 |
Давление смазки (кгс/см2) |
0,5 - 3 |
1,5 - 3 |
0,5 - 2 |
0,5 - 2,5 |
Рекомендуемые марки масел для унифицированных и гидромеханических коробок
Диапазон (t°С) окруж. воздуха |
Марка масла |
Периодичность смены (час) |
от – 50 до + 55 |
МГТ |
1000 |
от – 35 до + 55 |
А (основное масло) |
|
от – 30 до + 55 |
АСЗп-6(М-43/6В1), М-43/8ГРК, МВГЗ, МГЕ-10А |
500 |
от – 20 до + 55 |
М-8Г2, М-8Г2к, М-8ДМ, М-8Г2КИ, Мт-8П, ТСЭп-8, ТС3-91ип |
|
зимнее |
Индустриальное И-12 |
|
всесезонное |
М-10ГИ, индустриальное АУ |
|
от – 5 до + 55 |
МТЗ-10П (М-63/10Б2), М-10В2, М-10Г2, М-10Г2к, М-10ДМ, М-10В2С, М-10Г2ЦС, М-10ДЦЛ-20, М-10Г2У, М-10Г2КИ, ТСп-10, МГЕ-46В (МГ-30У) |
|
летнее |
Индустриальное И-20 |
|
Различные марки масел не имеют полной совместимости, их смешивание сокращает срок службы основного масла и может привести к выходу из строя коробки |
1. При заполненной гидросистеме двухнасосных коробок (У35.605.3, У35.605.31, У35.605.32, У35.607.1) количество масла в баке должно быть не менее 30л.
2. Для коробок У35.605.33, У35.615 уровень масла должен находиться в пределах 50…80мм ниже оси выходного вала (проверяется при холостых оборотах двигателя).
Сколько и какое масло заливать в гидравлику погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?
В гидравлический бак -110л. По меткам на баке, всего -145л., летом МГЕ-46, И-30А, зимой-ВМГЗ ТУ-38-101479АУ ГОСТ 1842. Контроль уровня масла — посередине верхнего смотрового отверстия на баке, с последующим доливом масла до уровня после работы стрелой.
Какое масло заливать в РОМ Амкодор (редуктор отбора мощности) погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?
В РОМ (редуктор отбора мощности) -2,5л. ТАД-17и, ТАП-15В, ТСп-15К. Контроль уровня – по контрольной пробке.
Как проверить уровень масла в коробке (КПП, ГМКП, ГМП У-35.615 Минская, У-35.605 Польская) погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?
Масло во всех погрузчиках «Амкодор», во всех типах ГМКП (старых и новых, Минских и Польских, ГМП У-35.605, У-35.606, У-35.607, У-35.615 всех модификаций и т.д. проверяется только при заведённом двигателе!
1. Масло в ГМКП У-35.615 фронтальных погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) проверяется щупом, при заведённом двигателе. Уровень масла на щупе должен быть на 5см. выше отметки на щупе. Если двигатель заглушите, уровень масла поднимется почти под верх щупа. Это нормально. (сделайте себе на щупе риску «уровня холодного масла» для контроля его без заводки погрузчика). Как только погрузчик будет заведён - уровень масла сразу упадёт.
2. Масло в ГМКП старого образца контролируется на заведённом погрузчике трубкой-масломеркой. Визуально, этот уровень контролируется, при заведённом двигателе, по «Г-образной трубе» — трубопроводу, соединяющему картер ГМКП и насос НШ-32 (PZ-40). Это соответствует 35л. МГЕ-46. Масло можно перелить. Это работоспособности ГМКП никак не вредит!
Какое масло заливается в (ГМП Амкодор) гидромеханическую коробку перемены передач (кпп Амкодор) (ГМКП У-35.605, У-35.606, У-35.607, У-35.615) погрузчиков ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352?
В ГМКП У-35.615 (Минская) всех модификаций, У-35.605, У-35.606, У-35.607(Польша) -30л. Масла веретённые МГЕ-46 универсально, И-30, для зимы — И-20. Контроль уровня – по меткам на щупе при заведённом двигателе или по меткам на маслоизмерительной трубке. Дизельные масла лить запрещается!
Когда производят техобслуживание погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?
Как правило, эта информация отображена в «Таблице технического обслуживания» Руководства по эксплуатации погрузчика Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352).
1. ЕТО -10 часов.
2. ТО-1 через 125 часов.
3. 2ТО-1 через 250 часов.
4. ТО-2 через 500 часов.
5. ТО-3 через 1000 часов.
6. 2ТО-3 через 2000 часов.
Почему греется масло в коробке погрузчика Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?
Масло в ГМКП, АКПП, гидромеханических коробках перемены передач У-35.615, У-35.605, всех погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) греется на перегонах! Степень его нагрева зависит от температуры окружающей среды, выбранного скоростного режима и чистоты ячеек вашего радиатора ГМКП коробок У-35.605 и У-35.615. Также нагрев зависит от объёма выбранного вами радиатора. Температура в ГМКП не должна превышать 90градусов.
1. Масло в ГМП, ГМКП, АКПП погрузчиков Амкодор всегда греется на перегонах!
Степень нагрева масла определяется:
2.1 выбранным скоростным режимом
2.2 типом проводимых работ (грейдирование, срезание, «топтание» силосной ямы)
2.3 конструкционными особенностями вашей ГМКП (ГМП, АКПП, модификацией У-35.615)
2.4 степенью компетентности механизатора, наличием прав (4-я категория), понимает ли он разницу между левой и правой педалью «тормоз».
2.5 давно ли проводился ремонт ГМКП? Степень её износа. Износа резиновых и фторопластовых уплотнений.
2.5.1. «Ежесекундным» контролем давления ГМКП в магистрали «высокого давления» (пробка на механизме управления, кл.17, на всех передачах, более 13атм.- в ГМКП У-35.615 и более 8атм.- в ГМКП У-35.605 (Польская)) для исключения пробуксовки дисков и «эффекта полувыжатого сцепления».
2.5.2. Чистотой сетки поддона ГМКП У-35.615 Минская, У-35.605 Польская.
2.5.3. Качеством и степенью выполненного предудущего ремонта ГМКП ремонтными организациями.
2.6 состоянием фрикционных дисков. Наличием давления на каждой передаче в пределах нормы (см. п 2.5.1 этого абзаца)
2.7 наличием нужного количества масла в ГМКП У-35.615 -28л., в У-35.605 – 35 литров МГЕ-46.
3. Отсутствием в кабине водителя исправных приборов контроля, указателей, датчиков.
Как правило, постоянный (быстрый) рост температуры ГМКП У-35.615, У-35.605 свидетельствует о приближающемся ремонте ГМКП (ГМП, АКПП). Это происходит по причине:
- Пробуксовки фрикционных дисков и выделение избытка тепла
- Трещиной в крыщке гидротрансформатора (отсутствие целостности корпуса ГТ, его колёса «чиркают» друг об друга)
- Биением карданного вала (разные причины)
- Отсутствием «высокого давления» (нет нужной силы для сжатия фрикционных дисков в фрикционах одной или нескольких передач)
- Выбором «ошибочного зазора» при установке купленного гидротрансформатора при ремонте нерадивыми специалистами. Неправильная установка. Отсутствие знаний по этой теме.
Какое масло заливается в погрузчик Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?
- В двигатель Д-260, масло моторное ГОСТ 8581, в картер, лето М10г2, М10г2к, зима М8г2, М8г2к-22л. Контроль уровня – по меткам на щупе.
- В гидравлический бак -110л. По меткам на баке, всего -145л., летом МГЕ-46, И-30А, зимой-ВМГЗ ТУ-38-101479АУ ГОСТ 1842 Контроль уровня — по середине верхнего смотрового отверстия на баке, с последующим доливом масла до уровня.
- В РОМ (редуктор отбора мощности) -2,5л. ТАД-17и, ТАП-15В, ТСп-15К. Контроль уровня – по контрольной пробке.
- В ГМКП У-35.615 (у-35.605) -30л. Масла веретённые МГЕ-46 универсально, И-30, для зимы — И-20. Контроль уровня – по меткам на щупе при заведённом двигателе или по меткам на трубке-масло-мерке. Дизельные масла лить запрещается!
- В мосты- (28х2)л. . ТАД-17и, ТАП-15В, ТСп-15К, — по заливной пробке. В бортовые моста — из остатка – по 3л. в каждую, т.е. (3х2)л.- на мост.
- Масло в гидротормоза отдельно не заливается. Запитка идёт из гидробака
Популярные теги